МИССИЯ
Казанский инновационный университет, являясь научно-образовательной и социально ориентированной некоммерческой организацией, гармонично сочетая современные мировые тренды развития и лучшие традиции российской академической школы, ставит перед собой следующие приоритетные цели:
- создание, аккумулирование и распространение самых современных и востребованных для Республики Татарстан, Российской Федерации и мира в целом знаний и компетенций;
- предоставление сотрудникам и обучающимся максимально широких возможностей самореализации в научно-исследовательской, образовательной, проектной, общественной, творческой, спортивной и иных видах деятельности;
- реализация социальной ответственности перед прошлыми, настоящим и будущими поколениями, решение насущных задач, стоящих перед личностью, обществом и государством.
ВИДЕНИЕ
Ведущий российский инновационный научно-образовательный центр (образовательный холдинг) с развитой сетью устойчивых аккредитованных филиалов, представляющий многоуровневую систему образования (детский сад … ВУЗ), имеющий высокий рейтинг и занимающий лидирующие позиции среди внутренних, внешних потребителей, в профессиональном сообществе, с эффективно функционирующей системой качественного менеджмента.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
- Систематический мониторинг и анализ потребностей потребителей, и расширение на основе данного анализа спектра образовательных услуг.
- Совершенствование кадрового потенциала за счет распространения педагогического опыта ведущих специалистов кафедр, создания условий для самообразования, привлечения молодых перспективных специалистов, обладающих практическими навыками.
- Внедрение новых образовательных технологий, направленных на повышение заинтересованности студентов и восприятия учебного материала.
- Укрепление связей университета с потенциальными работодателями с целью коррекции образовательных программ и обеспечении трудоустройства выпускников.
- Создание образовательного холдинга, включающего в свой состав образовательные учреждения различного уровня (от дошкольного учреждения до университета).
- Повышение эффективности управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
В рамках осуществления Политики в области качества мы намерены:
-
Совершенствовать взаимосвязи с потребителями на основе обратной связи.
- Устанавливать максимальное соответствие профессиональных компетенций выпускников требованиям рынка.
- Непрерывно совершенствовать систему мотивации и стимулирования персонала и улучшать систему взаимоотношений между всеми уровнями сотрудников на основе формирования корпоративной культуры в университете.
- Содействовать внедрению в университете процессного и системного подхода ориентированных на повышение эффективности, конкурентоспособности и привлекательности университета для всех заинтересованных сторон.
- Обеспечивать высокую степень доверия поставщиков и потребителей университета как к надежному, долгосрочному и взаимовыгодному партнеру.
- Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
- Построить эффективную систему управления университетом и его филиалами, всеми структурными подразделениями на основе единой информационной системы IDIS.
- Расширить международные связи и интегрироваться в европейское образовательное пространство.
- Формировать инновационное мышление и деятельность как основу поступательного развития университета в современных условиях.
- Внедрить дифференцированную оплату труда по результатам деятельности, как стимул для развития активности сотрудников.
Руководство университета берёт на себя обязательства и несёт ответственность за проведение данной Политики в области качества и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание персоналом, в том числе:
-
поддерживать в университете устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей университета;
- соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК.